~90 мин.
от 8 лет
от 3 чел.
Актёрское мастерство -это труд. Хоть и думают некоторые, что актёром быть просто, но, это не так.
Естественно, если у нас в коллективе есть профессиональные режиссёры и актёры, то мы будем предлагать мастер классы по этому искусству для детей.
Такие занятия помогают ребёнку раскрепоститься, поверить в себя. Конечно же мы обучаем тому, как выступать на публике, как быть уверенным в себе. Об этом у нас первые уроки. Но если Ваш ребенок мечтает стать актёром, то рекомендуем данный мастер класс на постоянной основе.
С детьми работают профессиональные режиссёры, которые рассказывают что такое система “Станиславского”, сценическая речь и работа на сцене.
Но, как сказал один наш клиент: ” Мои дети не мечтают стать актёрами, но, им нравятся Ваши уроки актёрского мастерства. Потому что на них они морально отдыхают”. Так что, если даже Ваши дети хотят просто развлечься, – милости просим! 🙂 У нас интересно.
СТОИМОСТЬ:
КУДА:
МАТЕРИАЛЫ:
Примерный план занятий
В игровой форме дети получают задания на перевоплощение.
- Для начала учимся передавать эмоции с помощью простых заданий. Например, сказать “с днём рождения Маша” с эмоцией удивления, гнева или восхищения. Дети вытягивают билетики с заданиями
“Я в предлагаемых обстоятельствах”
- Изобразите как вы себя ведёте в лесу, что слышите, какой лес.
Например: пошел дождь, как вы будете действовать и т д
Работа с партнёром:
- Делимся по парам, у каждой пары задание без слов рассказать напарнику о важном событии. Например: пригласить на день рождения, или сказать что была контрольная работа в школе и т.д
Сценическая речь.
- Дети получают скороговорки, даётся несколько минут на подготовку к быстрому и чёткому прочтению. Далее они должны прочитать кто быстрее. Можно усложнить задание и за щеки взять по паре конфет.
- С помощью скороговорки или стиха объяснить почему опоздал в школу, или спасал маленького котенка, или поссорился с другом ( для детей 12-16 лет)
Ритмика.
- Учимся работать в команде. С помощью ритмичных движений и звуков делам шум дождя.
- Повторяем заданный ритм
Испорченный телефон ( четко шепотом сказать впереди стоящему фразу по цепочке.
“Угадай кто я”
- Делимся на команды. Первая команда получает билеты с названиями профессий. По команде каждый изображает свое задание. Вторая команда угадывает
Меняемся местами
Игра ” на лбу”
- Первая команда одевает на лоб ободки с надписями предметов
Участники второй команды должны показать по очереди без слов что за надписи у первой команды написаны. Во время показа игрок с надписью может спрашивать” я пылесос?”, “Я рысь? И т.д