Заказать

+7 (495) 786 01 45
+7 (985) 786 01 45

Мастер класс по мультипликации, создание мультфильма

Мастер класс по созданию мультфильма
9000 руб

~2 часа

от 5 лет

от 3 чел.

Безусловно, нет такого ребенка, который не любил бы мультфильмы. Ведь они такие яркие, захватывающие, в них происходят чудеса, и добро всегда побеждает зло. Даже взрослые любят мультфильмы и сохраняют, благодаря ним, связь с детством. И мы уверены, что многим хотелось бы попробовать себя в роли мультипликатора. Наша мультстудия “Способный” предлагает выездной мастер-класс по созданию мультфильма.

Проводим мы его в Москве и области. На этом увлекательном мероприятии участники узнают все тонкости и секреты создания мультипликации на профессиональном уровне. А также смогут создать свой собственный мультфильм с придуманной историей и персонажами.

СТОИМОСТЬ:

  • 9000 руб. – 10 человек
  • 17 000 руб -25 человек

КУДА:

  • В торговый центр
  • Ресторан
  • Офис
  • На дом
  • В школу

МАТЕРИАЛЫ:

  • Ноутбук
  • Штатив, фотокамера
  • Фоны, декорации
  • Пластилин
  • Расходные материалы

Этапы создания мультфильма:

Мастер класс мультипликация
  • Придумываем сюжет;
  • Создаем героев из пластилина, фетра, картона и т.д.;
  • Подготавливаем декорации (выбираем фоны, составляем элементы);
  • Снимаем покадровым методом “перекладки”(самый ответственный момент);
  • Монтируем на компьютере;
  • Придумываем название, пишем титры, озвучиваем;
  • Сохраняем готовый продукт в нужном формате;

Как проходит мастер класс

Примечательно, что режиссёр-мультипликатор приезжает к Вам со всем необходимым материалом и оборудованием для создания мультфильма. Вам не нужно ничего готовить, кроме места проведения. Обычно мы все делаем на дому или в школе. В последней оставляем парты квадратами и делим детей на две группы. В съемках участвует два мастера.

Продолжительность в среднем 2-2,5 часа. И за это время ребятишки успевают придумать сказочных персонажей, выстроить сценарий и создать мультфильм.

Все начинается с дружного обсуждения героев. Затем дети разрабатывают сценарий. Каждая группа сначала лепит зверюшек из пластилина, затем с помощью ведущего оживляет их методом перестановки. Далее материал монтируется на компьютере прямо при детях, и мультик готов. В конце занятия коллективный просмотр обоих произведений. Ребятам нравится сравнивать у кого получилось лучше и интереснее. Обычно показ осуществляется на экране доски через проектор. В современных школах Москвы, он как правило, есть у всех.

Вот пример мультфильма, отснятого на Новый Год:

Удивительно, но всего за один мастер-класс по созданию мультфильма дети смогут научиться делать его от начала и до конца. И не просто делать, а учитывать все нюансы и особенности этого занятия. Также при желании можно будет продолжить развивать навыки мультипликатора дома. Ведь смартфон или вебкамера сейчас есть практически у всех. А найти героев для съемки не проблема – это домашние игрушки.

История мультипликации

Круг фенакистископа

Само слово «multiplicatio» переводится с латыни как «умножение, размножение, много». Это слово больше прижилось в России. Поскольку в остальном мире, чаще всего, используется слово «анимация».

Первые опыты создания «движущихся картинок» относят еще к доисторической эпохе. Но это скорее были «комиксы» в привычном нам понимании. Древние люди высекали на скалах сцены своей успешной охоты. Рассматривая серию таких картинок, становился понятен сюжет. Таким образом, можно сказать, что первые кинематографические и анимационные сюжеты были на тему походов за добычей.

Привычные нам анимационные изображения сперва появились не на экране, а на крутящихся дисках. Назывались они фенакистископ и стробоскоп. Потом эта технология объединилась с изобретением фотоаппарата и на свет появился первый киноаппарат. Чуть позже братья Люмьер открыли миру кинематограф.

Когда был создан первый мультфильм?

Эмиль Рейно и его оптический театр

Днем рождения мультипликации считается 30 августа 1877 года. Именно тогда художник Эмиль Рейно запатентовал свое новое изобретение.

А уже спустя 15 лет, 28 октября 1892 года, в Париже состоялась демонстрация первого в мире «оптического театра». С помощью аппарата, названного «Праксиноскоп» зрители впервые увидели рисованный фильм. Он был наивысшего качества и детализации. Пленка двигалась очень плавно, а звуковой ряд точно ложился на сюжетный ряд.

Этот показ был сенсацией того времени. Но недолго, ведь спустя всего 3 года, был изобретен кинематограф. Рисовальные фантазии резко потеряли к себе интерес в пользу живой картинки с участием настоящих людей. Но тем не менее, мультипликаторы все же сумели отстоять свое место в общей гонке за внимание зрителей в кинопрокате.

Самые первые мультики были, как правило, короткие бессюжетные и развлекательные. Только в 1908 году художник – экспериментатор Эмиль Коль выпустит первый анимационный фильм «Фантасмагория или кошмар Фантоша». Это произведение станет полноценной анимационной картиной, имеющей сюжет и главного героя.

С 1911 по 1917 год идет развитие мультипликации полным ходом. На экран выходят черно-белые картины, но имеющие персонажей, вызывающих эмоции и сочувствие. Совершенствуются техники рисования и технология съемки.

И вот здесь мы уже подбираемся к главной и долгожданной кульминации. К Уолту Диснею, которого знает весь мир. Только в 1923 году создается так называемый «диснеевский стиль», а сам Уолт открывает «Disney Brothers Studio». В 1937 году, совсем незадолго до войны, выходит в свет «Белоснежка и семь гномов» – мультфильм-совершенство, ставший каноническим для всех последующих творений. С этого начался «Золотой Век Анимации».

Какие бывают мультфильмы

  • Рисованные – классический вид мультфильмов, которые делаются с помощью множества рисунков, накладываемых друг на друга. Каждый отдельный рисунок является одним кадром;
  • Кукольные – где используются куклы в качестве актеров. Они, как правило, делаются на шарнирах и имеют подвижные конечности. В России этот вид мультипликации появился в далеком 1906 году;

Вот пример кукольного мультфильма, который мы снимали дистанционно, когда был карантин.

  • Пластилиновые – главные герои и общий антураж делаются из пластичной массы. Модифицируя ее покадрово, получается последовательность кадров и кажется, что «пластилин оживает». Наверняка все видели мультфильм «Пластилиновая ворона»?
  • Компьютерные. Они в свою очередь делятся по способу создания на: 3d – анимацию. Герои и фоны создаются в виртуальной трехмерной среде. Там же и «оживают». И на двухмерную анимацию растровую или векторную (flash). Это плоскостной вид, похожий на рисованный, но также создаваемый на компьютере с помощью специальных программ.
  • Stop motion. Переводится как «стоп кадр». Это не совсем мультфильм, а больше киноролик, но создаваемый по принципам двухмерной анимации из отснятых фотографий. Участниками могут быть как обычные люди, так и предметы. Причем они могут появляться, исчезать в кадре, то есть обладать некоторыми «волшебными» свойствами, созданными непосредственно с помощью мультипликационных технологий.

Способы создания анимации

Методы мультипликационной съемки
  • Ротоскопирование – создание мультика при помощи обрисовки фрагментов киноленты. Наверняка Вы видели такие примеры в СССР, например, «Аленький цветочек»?
  • Перекладка – когда плоские объекты перемещаются по чуть-чуть. И каждый этот шаг снимается на фотокамеру. Именно этим способом мы делаем мультфильмы с детьми;
  • Сыпучий – где используются рассыпчатые материалы в виде круп, песка. Они насыпаются на стекло и видоизменяются согласно художественному представлению автора;
  • Живописный – похож на предыдущий, только вместо круп используется настоящая живопись масляными или иными красками. В данном случае художник как бы рисует картину, но постоянно видоизменяет её. И каждый его шаг фиксируется фотографически. Потом из череды кадров составляется анимация;

Существует также множество других способов создания анимационных картин. Но все они так или иначе относятся к этим главным четырем. Либо к их симбиозу.

Мультстудия “Способный”

Друзья, наша выездная мультипликационная студия отсняла более 200 мультфильмов с детьми и взрослыми на мероприятиях разного масштаба. Мы проводили это мероприятие как на известных фестивалях (например, Мультимир на ВВЦ, Сад Эрмитаж в Москве), так и на дому, а также в общеобразовательных учреждениях.

И все они были крайне успешны, поскольку данный мастер-класс является нашей визитной карточкой. Мы делаем его на профессиональном уровне и уверены в том, что результат превзойдет ваши ожидания.

Смело звоните нам или пишите в мессенджеры. Мы обязательно ответим Вам и посвятим в нюансы этой творческой работы.

Вам также может понравиться

Как заказать?

Смело звоните! Пишите в мессенджеры! Мы всегда на связи! Или оставьте свой телефон, кликнув по оранжевой кнопке. Непременно перезвоним и подскажем оптимальный вариант.

Sposobniy.ru - лого
Заказать звонок